Вопрос - Ответ
Если Вы оказались на данной странице, значит, у Вас назрел вопрос! И он требует немедленного решения. Давайте разберем основные рекомендации по работе с данным разделом сайта.
Раздел сайта «Вопрос – Ответ» предназначается исключительно для технической информации. Т.е. здесь Вы можете задать вопросы о подключении, эксплуатации оборудования и проблемах, возникших в её результате. Также, Вы можете запросить здесь техническую информацию и документацию на оборудование, если вы не нашли её в соответствующем разделе «Техподдержка». В последнем случае, обязательно укажите Вашу электронную почту, чтобы мы смогли с Вами связаться и выслать необходимую документацию.
Все коммерческие вопросы, а именно, информация по цене, срокам и условиям поставки, решаются нашим отделом продаж в индивидуальном порядке, в соответствии с Вашей заявкой. Оставить заявку на подбор оборудования, или уточнить другую коммерческую информацию, Вы можете в разделе «Контакты», где находится удобная форма заказа, заполнить которую займет по времени не более минуты. Вы также можете связаться с нами по телефону или электронной почте. Не забудьте указать Ваши контактные данные и реквизиты организации.
Ну, а для взаимного уважения, при работе в разделе «Вопрос – Ответ», укажите Ваше имя. Нам будет приятно общаться с реальным человеком. Не забывайте, что мы тоже не роботы, а живые люди. Все вопросы решаются в порядке живой очереди, и в зависимости от их сложности, поэтому ответ может быть дан как через пару минут, так и через несколько дней.
Вам понравился ответ на заданный Вами вопрос? Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе.
Спасибо за прочтение и понимание! Желаем приятного пользования разделом «Вопрос – Ответ».
Поиск в рубрике "Вопрос-ответ":
Анатолий (2025-03-26 21:06:51)
Вопрос: Как заказывать?
Ответ: Пришлите нам по электронной почте реквизиты заказчика и потребность.
Анатолий (2025-03-26 20:51:40)
Вопрос: пульт для часов Импульс 410 EVRO
Курская область г.Железногорск ул.Ленина 63 кв.46 Морозов Анатолий Константинович
Ответ: вопрос рассматривается...
Анатолий (2025-03-26 15:15:43)
Вопрос: пульт ду для часов импульс 410 EVRO №2302-110963
Ответ: Заказывайте.
Гость (2025-03-18 13:45:35)
Вопрос: Часы импульс 415,как изманить время без пульта
Ответ: Без пульта - никак не изменить.
Илья (2025-03-14 07:25:10)
Вопрос: Здравствуйте. Есть ли в продаже ппч2010?
Ответ: Есть ППЧ-2020К.
Денис (2025-03-07 09:47:30)
Вопрос: Как синхронизировать время на часах со временем на ПК, при условии что ПК находится уже в сети и разъем RJ-45 уже используется
Ответ: Подключить часы к этой же локальной сети, если у часов предусмотрен такой интерфейс.
Алесей (2024-12-20 09:13:02)
Вопрос: пульт для часов импульс 410-G 2014 года
Ответ: Для заказа пришлите нам по электронной почте серийный номер часов и реквизиты покупателя.
Игорь (2024-11-28 21:36:01)
Вопрос: Импульс-424-ER2-TP при проверке табло,сбили настройки времени теперь оно отстает на 2 и более минут в течении дня и более. Можно будет узнать инструкцию для настрйки в режиме "специалист" на почту: klepalov94@bk.ru
Ответ: Рекомендуем связаться со службой технической поддержки производителя: +7 (495) 568-17-33.
УГМС (2024-10-01 07:31:38)
Вопрос: Добрый день. Уточните номер ГРСИ прибора для проверки и настройки механических часов ППЧ-2007М, ППЧ-2007МН.
Ответ: На текущий момент данный прибор не сертифицирован как средство измерения и не внесен в ГРСИ. Устаревший номер ГРСИ: 3076-72/
Александр М. (2024-09-23 09:35:08)
Вопрос: Возможно ли у вас купить товар Физ. лицу ?
Ответ: Да, это возможно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49