Вопрос - Ответ
Если Вы оказались на данной странице, значит, у Вас назрел вопрос! И он требует немедленного решения. Давайте разберем основные рекомендации по работе с данным разделом сайта.
Раздел сайта «Вопрос – Ответ» предназначается исключительно для технической информации. Т.е. здесь Вы можете задать вопросы о подключении, эксплуатации оборудования и проблемах, возникших в её результате. Также, Вы можете запросить здесь техническую информацию и документацию на оборудование, если вы не нашли её в соответствующем разделе «Техподдержка». В последнем случае, обязательно укажите Вашу электронную почту, чтобы мы смогли с Вами связаться и выслать необходимую документацию.
Все коммерческие вопросы, а именно, информация по цене, срокам и условиям поставки, решаются нашим отделом продаж в индивидуальном порядке, в соответствии с Вашей заявкой. Оставить заявку на подбор оборудования, или уточнить другую коммерческую информацию, Вы можете в разделе «Контакты», где находится удобная форма заказа, заполнить которую займет по времени не более минуты. Вы также можете связаться с нами по телефону или электронной почте. Не забудьте указать Ваши контактные данные и реквизиты организации.
Ну, а для взаимного уважения, при работе в разделе «Вопрос – Ответ», укажите Ваше имя. Нам будет приятно общаться с реальным человеком. Не забывайте, что мы тоже не роботы, а живые люди. Все вопросы решаются в порядке живой очереди, и в зависимости от их сложности, поэтому ответ может быть дан как через пару минут, так и через несколько дней.
Вам понравился ответ на заданный Вами вопрос? Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе.
Спасибо за прочтение и понимание! Желаем приятного пользования разделом «Вопрос – Ответ».
Поиск в рубрике "Вопрос-ответ":
Дмитрий (2017-06-28 10:20:38)
Вопрос: Добрый день. Импульс-424-ER2-TP при проверке табло,сбили настройки термометра,теперь на табло постоянно 0 градусов постоянно. Как установить настройки?
Ответ: Извините за долгую паузу. Необходимо сбросить заводские настройки.Для сброса табло в заводские установки наберите на пульте "F" "9" "8" и вместо появившихся "000" введите значение "333".После этого табло подвиснет, отключится и заново включится.Далее наберите на пульте "F" "2" "2" и вместо появившегося значения "08" установите значение "16".Далее наберите на пульте "F" "2" "3" и вместо появившегося значения "12" установите значение "48".Далее наберите на пульте "F" "5" "8" и вместо появившегося значения "021" установите значение "000".Посмотрите, станет ли отображаться температура.Если также отображает 0 градусов, то придется отправить часы на ремонт производителю.
магомед (2017-06-23 14:42:49)
Вопрос: часы вторичные диаметром 5 метров полнокорпусного типа с двумя циферблатами и одной часовой станцией
Ответ: Пришлите, пожалуйста, заявку по электронной почте, укажите реквизиты заказчика.
Иван (2017-05-30 06:25:06)
Вопрос: Приобрели прибор ППЧ2007 в инструкции по эксплуатации написано что Инструкция и по настройке и поверке поставляется по запросу. Как их ожно получить??
Ответ: Приборы ППЧ-2007 сняты с производства в 2013 г., последняя партия была реализована в 2014 г. В связи с этим вопрос: вы не ошиблись с моделью? Может, имеются в виду ППЧ-2007М или ППЧ-2007МН? В любом случае, мы можем выслать инструкцию по настройке, но для этого вам нужно прислать нам официальный запрос с указанием заводского номера прибора и наименованием заказчика. Инструкция по настройке не включена изготовителем в стандартный комплект документации, чтобы исключить нарушение работоспособности прибора неправильными действиями потребителя.
Павел (2017-05-18 08:21:56)
Вопрос: Добрый день! Купили часы ВЧЦ-100 с кнопками корректировки времени на задней панели. При этом при подключении к часовой станции ПЧЦ-КМ часы не видят линию и не переходят в режим работы от часовой станции. Инструкции в комплекте поставки нет, в чем проблема?
Ответ: Часы ВЧЦ-100 с кнопками ручной корректировки являются автономными и корректируются только по сигналам точного времени, передаваемым по линии проводного радиовещания. Они не предназначены для работы с первичными часами. Для подключения этих часов к часовой станции необходима замена процессора и перепрошивка программы. Но логичнее купить новые вторичные часы, совместимые с имеющейся у вас часовой станцией.
Владимир (2017-04-24 11:09:28)
Вопрос: Интересует цена на продукцию Mobatime. MOBATIME УРТП 4500 ECO.SAM.28.210 (33 шт.) вторичные ECO.SAM.40.210 (2 шт.) вторичные MOBATIME ETC14R часы первичные (1шт.)
Ответ: Данный раздел не предназначен для коммерческой информации. Пришлите нам заявку по электронной почте с реквизитами заказчика.
Дмитрий (2017-02-15 14:40:18)
Вопрос: Здравствуйте. Выполняем рабочую документацию на часофикации на оборудовании ПЧЦ-КМ, УЛ-К и часы ВЧЦ-100. Прошу на сбросить на электронную почту daiver0211@mail.ru паспорта на УЛ-К и ВЧЦ-100, схемы подключения на все устройства. Из паспорта на ПЧЦ-КМ непонятно как подключается питание 220В: требуется розетка питания, либо можно подвести кабель питания на клеммник?
Ответ: Имеющуюся у нас документацию выслали по указанному адресу. Часы ПЧЦ и усилитель УЛ-К подключаются к сети питания 220В стандартным сетевым проводом с вилкой (с заземлением). Для подключения питания к часам ВЧЦ-100 в комплекте ЗИП есть розетка, которая припаивается потребителем к проводу 220 В по месту установки и стыкуется с ответной частью на корпусе часов. Кабель синхронизации подключается к пружинному или винтовому зажиму.
Бахриддин (2017-02-09 02:52:48)
Вопрос: Добрый день! Хотим приобрести штамп-часы, для учёта работы водителей. Являемся государственным автопредприятием
Ответ: Пришлите заявку по электронной почте с реквизитами покупателя, в ответ направим коммерческое предложение.
Алексей (2017-01-22 21:41:42)
Вопрос: Добрый вечер!Возможно ли приобрести новый пульт для табло курсов валют "Рубин" Р-2?
Ответ: Данное табло снято с производства около года назад и пульты к ним не поставляются.
Макс (2016-12-07 06:58:26)
Вопрос: Часы 5 ЧМ доставляете в Казахстан, до города Уральск? Сколько будет стоит доставка? Цены указаны окончательные? или есть система скидок, при заказе большего объема?
Ответ: В страны Таможенного союза, в том числе Казахстан, товары отправляем. Стоимость доставки зависит от выбранной транспортной компании и параметров груза. Подробную коммерческую информацию предоставляем в ответ на официальную заявку, данный раздел для этого не предназначен.
Гость (2016-12-06 16:55:40)
Вопрос: Получается что в 2016 году всё-таки производство часов 5-чм прекращено? А где можно посмотреть упаковку этих часов?
Ответ: Данные часы производятся. Присылайте заявку.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48